Скрипторий: Equipment - mamlambo scale (howl of the wild)
Назад к списку всех объектов Howl Of The WildКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Equipment - mamlambo scale (howl of the wild)
Mamlambo Scale
Item 10
Source Howl of the Wild
Price 990 gp
Usage worn armor; Bulk 2
Base Armor Scale Mail
The faint glow beneath the thick, algae-green scales of this suit of +1 resilient scale mail hints at the armor's source.
Activate—Luminous Lure ( concentrate, light, manipulate, mental, visual); Frequency once per day; Effect The mamlambo scale sheds dim light in a 20-foot emanation. The light has a duration of 1 minute, but you can extinguish the light with an Interact action. A creature that begins its turn in the light must attempt a DC 26 Will save. Regardless of the save's result, the creature is temporarily immune for 1 hour.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature is slowed 1 for 1 round.
Failure The creature is fascinated, and for as long as it remains in the light, it must spend at least 1 of its actions on each of its turns to move closer to the source of the light. If the creature ends its movement adjacent to you, it is slowed 1 until it is out of the light or until you make a Strike against it.
Critical Failure As failure, but the creature is also off-guard against the first Strike you make against it while it is slowed.
Craft Requirements The initial raw materials must include the scales and hide of a mamlambo.
Price 990 gp
Usage worn armor; Bulk 2
Base Armor Scale Mail
The faint glow beneath the thick, algae-green scales of this suit of +1 resilient scale mail hints at the armor's source.
Activate—Luminous Lure ( concentrate, light, manipulate, mental, visual); Frequency once per day; Effect The mamlambo scale sheds dim light in a 20-foot emanation. The light has a duration of 1 minute, but you can extinguish the light with an Interact action. A creature that begins its turn in the light must attempt a DC 26 Will save. Regardless of the save's result, the creature is temporarily immune for 1 hour.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature is slowed 1 for 1 round.
Failure The creature is fascinated, and for as long as it remains in the light, it must spend at least 1 of its actions on each of its turns to move closer to the source of the light. If the creature ends its movement adjacent to you, it is slowed 1 until it is out of the light or until you make a Strike against it.
Critical Failure As failure, but the creature is also off-guard against the first Strike you make against it while it is slowed.
Craft Requirements The initial raw materials must include the scales and hide of a mamlambo.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Чешуя мамламбо
Предмет 10
Источник Рёв дикой природы
Цена 990 зм
Использование носимая броня; Вес 2
Базовая броня Чешуйчатый доспех
Слабое свечение под толстыми, водорослево-зелёными чешуйками этого +1 укрепленного чешуйчатого доспеха намекает на их происхождение.
Активация — Светящаяся приманка ( концентрация, свет, манипуляция, ментальный, зрение); Частота 1 в день; Эффект Чешуя мамламбо испускает тусклый свет в 20-футовой эманации. Свечение длится 1 минуту, но вы можете погасить его Взаимодействием. Существо, которое начинает свой ход в освещённой области, должно пройти испытание Воли СЛ 26. Независимо от результата испытания, существо временно невосприимчиво на 1 час.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает состояние замедление 1 на 1 раудд.
Провал существо получает состояние заворожённость, и пока оно остаётся на свету, существо должно тратить не менее 1 своего действия на каждом своем ходу, чтобы приблизиться к источнику света. Если существо заканчивает движение рядом с вами, оно получает состояние замедление 1, пока не выйдет из освещённой области или пока вы не нанесёте Удар по нему.
Критический провал Аналогичен провалу, но существо также застигнуто врасплох для первого Удара, который вы нанесёте по нему, пока оно замедлено.
Требования к созданию в число материалов для создания должны входить чешуя и шкура мамламбо.
Цена 990 зм
Использование носимая броня; Вес 2
Базовая броня Чешуйчатый доспех
Слабое свечение под толстыми, водорослево-зелёными чешуйками этого +1 укрепленного чешуйчатого доспеха намекает на их происхождение.
Активация — Светящаяся приманка ( концентрация, свет, манипуляция, ментальный, зрение); Частота 1 в день; Эффект Чешуя мамламбо испускает тусклый свет в 20-футовой эманации. Свечение длится 1 минуту, но вы можете погасить его Взаимодействием. Существо, которое начинает свой ход в освещённой области, должно пройти испытание Воли СЛ 26. Независимо от результата испытания, существо временно невосприимчиво на 1 час.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает состояние замедление 1 на 1 раудд.
Провал существо получает состояние заворожённость, и пока оно остаётся на свету, существо должно тратить не менее 1 своего действия на каждом своем ходу, чтобы приблизиться к источнику света. Если существо заканчивает движение рядом с вами, оно получает состояние замедление 1, пока не выйдет из освещённой области или пока вы не нанесёте Удар по нему.
Критический провал Аналогичен провалу, но существо также застигнуто врасплох для первого Удара, который вы нанесёте по нему, пока оно замедлено.
Требования к созданию в число материалов для создания должны входить чешуя и шкура мамламбо.